вторник, 27 декабря 2016 г.

Я "писака" или очередное хобби.

" Любой человек в нашей жизни появляется в ней именно тогда, когда мы больше всего нуждаемся в уроке, который он с собой несет… "
Робин Шарма

В середине ноября начала общаться с человеком, который за неделю превратился для меня очередное испытание на прочность.
Почему-то, во время общения с Ильёй, мне часто вспоминается "Фауст". 

А точней отрывок в котором он продаёт свою душу Мефистофелю: 

...
Фауст
А вызывать теперь смогу я духов?

Мефистофель
Да, и творить побольше чудеса.

Фауст
Нет, это стоит много тысяч душ!
Мой свиток здесь, возьми же, Мефистофель,
Вот договор о теле и душе,
С условием, однако, что исполнишь
По пунктам все, записанное в нем.

Мефистофель
Клянусь тебе великим Люцифером,
Что все свои исполню обещанья!
...

Илья, он же человек под псевдонимом Saint, показал мне, что такое "интерактивная литература". 
А после "фокуса" с показом маленьких чудес, он как Мефистофель предложил мне попытаться написать свой небольшой рассказ/игру.

КРИЛ


Аббривеатура до этого момента была мне не знакома, да и первая мысль была: "Человек очепякался и имел в виду АКРИЛ".
Но не тут-то было, оказывается это расшифровывается как "Конкурс Русской Интерактивной Литературы"!
Так, что с "акрилом" общего у этой аббревиатуры - только свободный полёт фантазии.
Правила для участия оказались тоже достаточно несложными:
- новая игра (не где не засветившаяся до 20.12.3016);
- никаких нарушений УКРФ и авторские права (если это перевод);
- ремэйки тоже шагают строевым шагом мимо;
- игра на русском языке;
- обязательная информация по "движку" (программа в которой писался и проигрывается шедевр рассказ!).
Не смотря на то, что конкурс проходил под лозунгом "стальной конкурс", но упора на сталь, как такового, не было.


Мазохистка или экстрималка?


Сложно понять как мои тараканы меня опять понесли в в эту степь. Может они у меня просто степные и им дома не седится?!
Кто их знает?
Но ясно одно - спокойно жить мне они не дадут!
Тараканье семейство единогласно проголосовало за написание "маааалюсенького рассказика".
Не учли тараканы только, что уже было 20.11, а значит до сдачи игры остался месяц!
Месяц на придумывание сюжета, изучение азов "программирования", поиск добровольцев для редактирования и тестирования.
Тараканы вопили в голос писклявым хором: "Месяц это много!!!"
Месяц с ограничением во сне до 3 часов в сутки - это не много, это экстрим!!!
Месяц полный открытий.


FireURQ - что это такое и с чем это едят?!


Если честно, то сама ещё не разобралась во всём.
Вообще это программа позволяющая при помощи нехитрых "команд" сделать из текста небольшую "игрушечку".




За несколько дней научилась:
- выводить текст;
- встраивать кнопки и "ссылки" (для перехода и выбора действия);
- подключать и отключать музыку;
- местами выводить картинки;
Сложней оказалось с созданием "рандома".
В одной из локации моей игры есть развилка.
Для принятия правельного решения, игрок может подкинуть монетку 3 раза.
Именно этот "жеребий" и был осуществлён таким рандомом.
Мучалась я над ним сутки, спасибо "Мефистофель" сжалился и помог.


"Колокол"

Куда, что и как "програмируеться" разобралась и запомнила основные "команды".
Написала даже первый отрывок рассказа "Колокол" (про Аарона), но демон и тараканы твердили в унисон, что им маловаааааааааато будет.
Появилась глава и про Вету - тараканы снова в бунт и за революцию, требовали про кота дописать.
Кудаж я против них попру одна?!
Так за 4-5 часов появилась бонусная глава про Рыжика.


Лес в котором живет Вета и Рыжик.

Город с монастырем и рыночной площадью.
Вообще вся игра/рассказ это перемещение в параллелях между настоящим, прошлым и будущим.
Главные герои видят разные сны, но эти сны путь к счастью или к одиночеству. Главное вовремя сделать правильный выбор.
Каждое решение приближает или отдаляет совместное будущее Арона и Веты под постоянным наблюдением старого рыжего кота.

Вообще на конкурс принято 24 игры, все разные и написаны в разных жанрах (от сказки для малышей, до триллера для взрослых, есть всё).
Те кого заинтересует - почитать, проголосовать, просто поддержат можно здесь:

ИГРЫ КРИЛ-2016

Моя игра 24 в списке, но советую попробывать все!
Может кто-то откроет для себя что-то новое. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий